юридические услуги и юридические консультации
Юридический центр правовой поддержки бизнеса Санкт-Петербургский
Юридический центр правовой
поддержки бизнеса
 

Стимулирующая лотерея как эффективный вид рекламы
Юридическое сопровождение стимулирующей лотереи

Главная Написать письмо Карта сайта
 
Главная Услуги Публикации Результаты работы Контакты
Публикации
Внешнеэкономическая деятельность
Юридическое сопровождение бизнеса
Регистрация лотерей
Регистрация сделок с недвижимостью
Услуги
Юридические услуги
Бухгалтерские услуги
Комплексные программы
Публикации > Регистрация лотерей > Лотерея как эффективный вид рекламы

Лотерея как эффективный вид рекламы

Регистрация лотерей - эффективная реклама

Стимулирующие лотереи это один из самых эффективных видов рекламных акций. И не удивительно, ведь любая лотерея – это конкурс, а конкурс всегда связан с адреналином и жаждой победы, к которым так стремятся люди. Лотерея дарит им эмоции, причем чем больше выигравших, тем больше у людей будет положительных эмоций, связанных с компанией, проводящей лотерею.

Проведение лотереи связано с большим количеством юридических вопросов и законодательных тонкостей, поэтому, при проведении и регистрации стимулирующих лотерей необходимо юридическое сопровождение. Но какие бы ограничения не вводились, стимулирующая рекламная (призовая) акция – это прежде всего универсальный рекламный инструмент, позволяющий комбинировать или частично использовать механизмы стимулирования сбыта и повышения лояльности.

У рекламной лотереи обычно нет очень крупных и дорогих призов, зато много небольших, но приятных и желанных полезных вещиц. После окончания розыгрыша, эти вещицы еще долго напоминают своим владельцам о вашем товаре, причем вызывая только положительные эмоции.

Стимулирующие лотереи в большинстве случаев связаны с необходимостью ради участия в ней приобрести определенное количество товара вашей компании. Это не только временно значительно повышает продажи за счет понятного желания особо азартных людей выиграть, но и оставляет длительный эффект. Ведь, если ваш товар качественный, люди войдут во вкус, приобретут привычку использовать именно ваш товар. Ведь людям свойственно стремление к стабильности.

Кроме того, сама по себе рекламная акция как факт привлекает потенциальных потребителей к вашей продукции. Главное стратегическое оружие лотереи – это продолжительный эмоциональный эффект. Каждому потребителю важно Ваше внимание, и лотерея в этой связи отличный способ проявления внимания к своим клиентам. Фактически, мы ведем речь о должном поощрении за проявленный интерес. В обмен мы получаем не только повышение лояльности, но гарантию повторного обращения потребителя.

Проведение стимулирующей лотереи это не только повышение лояльности и высокий статус компании в глазах клиентов. Полученные после проведения стимулирующей лотереи данные это отличная база для анализа рынка и создания на его основе стратегии дальнейшей работы и новых рекламных мероприятий и розыгрышей призов. Сведения, полученные благодаря проведению стимулирующей лотереи, помогают учитывать и правильно планировать другие призовые рекламные акции, корректировать подход к целевой аудитории.

Однако, цена участия в такой лотерее не должна быть слишком высока, иначе у потенциальных потребителей отпадет всякое желание, а быть может, и возможность принять в ней участие.

Юридический центр правовой поддержки бизнеса возьмет на себя составление договоров и окажет любые другие юридические услуги, связанные с регистрацией и проведением стимулирующих лотерей.

Телефон юридического центра СПб

190068, Санкт-Петербург,
наб. кан. Грибоедова, дом 126, офис 402
тел. +7 (921) 944-85-15
тел. +7 (812) 372-56-85

Главная | Услуги | Публикации | Результаты работы | Контакты

Полное или частичное копирование материалов, размещенных на данном сайте, запрещено. Все права защищены.

Юридический центр
правовой поддержки бизнеса
Copyright © 2007-2014
www.spblawcenter.ru